среда, 16 марта 2011 г.

10 тысяч великих шуток: Шутки № 43-45


Майк Бирбиглия – этакий усредненный комик. Сомневаюсь, что есть люди, которых он бесит до дрожи, как, думаю, и нет людей, которые бы считали его самым смешным человеком на свете. Он не может нравится или не нравится, он как бы – есть и все тут. Хотите без особой помпы проиллюстрировать в толковом словаре слово "стэндап-комик"? Возьмите фотографию Майка! А его шутки подойдут для примеров в статье "Шутка".
* Я и не догадывался, что так хорошо разбираюсь в компьютере, пока не встретил своих родителей.
* Девушка в клубе предложила мне экстази. «Эта штука поможет тебе лучше почувствовать музыку», - сказала она. «Меня и так уже тошнит от этой музыки! – говорю. – Не хочу переводить это на следующий уровень».
* Я не против того, чтобы иметь детей. Я просто не хочу потом с ними встречаться.
* Я как-то спросил у своей девушки, чего она боится больше всего. «Я боюсь, сказала она, - что однажды ты встретишь кого-то еще. Что ты уйдешь от меня и я останусь совсем-совсем одна… А ты чего боишься больше всего?» «Медведей».
* Мне кажется, сейчас развелось слишком много фотокамер. Какую бы ты вещь ни покупал, там всегда есть вдобавок и камера. «И не забудьте, тут еще есть камера!» «Но я хотел обычный грейпфрут!»
* Некоторые записывают, как они занимаются сексом на видео. Никогда этого не понимал. Обычно после секса у меня на уме одно: «Хорошо еще, что это никто не видел».

Комментариев нет:

Отправить комментарий